Общество, 13 мая 2002, 19:18

Берлинцы будут платить за проезд трусами

Пассажиры берлинской подземки могут приобрести трусики «танга» вместо билетов для проезда в метро. Эта акция приурочена к знаменитому «Параду любви», который пройдет в германской столице в июле этого года.
Читать в полной версии

Компания BVG, которой принадлежит берлинский метрополитен, придумала необычную рекламную акцию «Параду любви», который ежегодно проходит в Берлине. Жители города, равно как и многочисленные туристы, смогут приобрести нижнее белье, а точнее трусики «танга», не отходя от кассы метрополитена. На время «Парада любви» в городе будут действовать две системы оплаты проезда на общественном транспорте. Пассажиры могут приобретать обыкновенные билеты, а для любителей экзотики имеются билеты в виде трусов «танга». Любой желающий сможет купить в кассах метро, где обычно продаются билеты, трусики «танга» черного или белого цвета за 12 евро, надеть их на тело и преспокойно отправиться в путешествие на общественном транспорте. Для того, чтобы контролер оставил пассажира в покое, достаточно всего лишь слегка приподнять ( или приспустить) верхнюю одежду и предъявить трусы. Правда, снимать их совершенно необязательно.

Трусики «танга» предназначены не только для женщин, но и для представителей сильной половины человечества самой различной сексуальной ориентации. «Парад любви» в Берлине ежегодно собирает огромное количество туристов со всех концов света, причем участники этого мероприятия ханжеством особо не отличаются, так что по мнению организаторов акции, трусы-билеты будут пользоваться особой популярностью.

Ananova

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании