Общество, 13 июн 2006, 14:13

ROMIR: Мужчины говорят по мобильникам гораздо чаще женщин

Мобильные телефоны все прочнее входят в жизнь россиян. Согласно данным социологического исследования, проведенного ROMIR Monitoring, в сельской местности мобильной связью пользуется уже более половины населения – 54%, в крупных же городах этот показатель достиг в настоящее время 75%.
Читать в полной версии

В среднем по России проникновение сотовой связи составляет 62%. Вместе с тем из опроса следует, что 38% россиян, по состоянию на май 2006 года, вообще не пользовались сотовой связью.

Интересно, что более активными пользователями мобильных телефонов, согласно исследованию, оказались мужчины. Как выяснилось, сотовой связью активно пользуется 68% представителей сильного пола, в то время как среди женщин, участвовавших в опросе, по мобильникам разговаривают лишь 57% респондентов.

В различных возрастных категориях самый высокий показатель пользования мобильной связью был зафиксирован среди россиян в возрасте от 18 до 24 лет - 90%. Несколько ниже среднего уровень проникновения мобильной связи среди респондентов в возрасте 45-59 лет - 55%. Среди пенсионеров доля пользователей по-прежнему остается значительно ниже среднего показателя по выборке. Лишь каждый пятый россиянин старше 60 лет пользуется мобильным телефоном.

Всего по национальной репрезентативной выборке были опрошены 1600 россиян от 18 лет в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Статистическая погрешность исследования не превышает 2,5%.

Pro
Нулевой НДС для производителей БПЛА. На что это повлияет
Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
Как инвестору сэкономить на налогах в 2025 году
Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран