Общество, 13 июн 2006, 14:13

ROMIR: Мужчины говорят по мобильникам гораздо чаще женщин

Мобильные телефоны все прочнее входят в жизнь россиян. Согласно данным социологического исследования, проведенного ROMIR Monitoring, в сельской местности мобильной связью пользуется уже более половины населения – 54%, в крупных же городах этот показатель достиг в настоящее время 75%.
Читать в полной версии

В среднем по России проникновение сотовой связи составляет 62%. Вместе с тем из опроса следует, что 38% россиян, по состоянию на май 2006 года, вообще не пользовались сотовой связью.

Интересно, что более активными пользователями мобильных телефонов, согласно исследованию, оказались мужчины. Как выяснилось, сотовой связью активно пользуется 68% представителей сильного пола, в то время как среди женщин, участвовавших в опросе, по мобильникам разговаривают лишь 57% респондентов.

В различных возрастных категориях самый высокий показатель пользования мобильной связью был зафиксирован среди россиян в возрасте от 18 до 24 лет - 90%. Несколько ниже среднего уровень проникновения мобильной связи среди респондентов в возрасте 45-59 лет - 55%. Среди пенсионеров доля пользователей по-прежнему остается значительно ниже среднего показателя по выборке. Лишь каждый пятый россиянин старше 60 лет пользуется мобильным телефоном.

Всего по национальной репрезентативной выборке были опрошены 1600 россиян от 18 лет в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Статистическая погрешность исследования не превышает 2,5%.

Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши