Общество, 13 июн 2013, 15:14

Apple-мобили: "яблочная" корпорация намерена внедрить во все авто iOS

Корпорация Apple намерена заполучить новый рынок - техногигант планирует сделать операционную систему iOS доступной для автомобилей. Для этого должны быть преобразованы приборные панели в машинах, объяснил The Mercury News старший вице-президент Apple Эдди Ку.
Читать в полной версии

По его словам, используемая в iPhone, iPad и iPod система позволит автолюбителям получать доступ к функциям телефона, не занимая рук. Голосовыми командами водители смогут совершать телефонные звонки, диктовать сообщения, включать музыку на основе технологии Siri, слушать музыку с iTunes Radio и iClouds.

Готовность к использованию iOS в своих автомобилях изъявили Chevrolet, Ferrari, Opel, Nissan, Mercedes-Benz, Infiniti, Honda, Volvo, Acura, Hyundai, Kia и Jaguar.

Ранее сообщалось раньше, "освеженное" поколение Mercedes-Benz E-Class уже оборудовали технологией Apple Siri. В компании Acura также подтвердили, что в 2014г. новая система появится в линейке бренда. Среди первых Apple-машин стоит ждать и представителей Chevrolet - дисплей модели Chevrolet Spark использован на промоизображениях новой системы.

Следует отметить, что пока с версиями устройств Apple ниже iPhone5 система IOS 7 работает некорректно. Однако другие разработчики мобильных программ о создании аналогичных систем не заявляли, что позволяет прогнозировать дальнейшую доработку и адаптацию операционной системы.

Единственным, кто интегрирует в свои устройства интерфейс, позволяющий водителю как можно меньше отвлекаться от дороги, остается производитель HTC.

✍🏻 Сила или балласт: проверьте команду на эффективность. Тест
В России предложили ГОСТ для готовой еды в торговле
Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров
В 2026 году понадобятся руководители-демиурги. Почему атланты уходят
«Меди банально не хватает». Что принесет России мировой дефицит металла
Амбициозная цель и риски: как небольшой компании или ИП строить стратегию
ЦБ указал на «виновное поведение» Euroclear
«Синдром блестящей обертки»: как бизнес впустую внедряет инновации