Общество, 13 июн 2023, 08:49

Капитан одного из столкнувшихся на Лене танкеров был пьян

Два нефтеналивных танкера, «Ерофей Хабаров» и ТР-901, столкнулись вечером 12 июня. Капитан «Ерофея Хабарова» был пьян, из-за чего танкером управлял его помощник. Из-за повреждения цистерны часть топлива вылилась в реку
Читать в полной версии

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Капитан танкера «Ерофей Хабаров», который столкнулся с судном ТР-901 на реке Лене, находился в нетрезвом состоянии, сообщил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев в телеграм-канале.

«Как сообщил восточно-сибирский транспортный прокурор Денис Евгеньевич Авдеев, судном «Ерофей Хабаров» управлял помощник капитана. Как показало медицинское освидетельствование, капитан в свою очередь был нетрезв. Безусловно, этому факту необходима юридическая оценка», — написал Кобзев.

По его словам, в результате ЧП в акваторию могло попасть от 60 до 90 т топлива Аи-92, которое находилось на одном из судов, нефтяное пятно прошло несколько населенных пунктов. В связи с этим губернатор поручил организовать мониторинг качества воды, в нескольких точках будут отобраны пробы, которые доставят на проверку в Иркутск.

Кроме того, было возбуждено уголовное дело, добавил Кобзев.

Два нефтеналивных танкера «Ерофей Хабаров» и ТР-901 столкнулись вечером 12 июня. ТР-901 находился на ремонте в порту в Алексеевске, а «Ерофей Хабаров» перевозил 832 т бензина. В результате их столкновения была повреждена цистерна с бензином, часть топлива попала в реку. В связи с этим в Киренском районе Иркутской области был введен режим чрезвычайной ситуации.

Братский следственный отдел на транспорте начал доследственную проверку по ч. 1 ст. 263 (нарушение требований в области транспортной безопасности) и ст. 246 УК (нарушение правил охраны окружающей среды при производстве работ). По первой статье осужденным грозит штраф в размере 80 тыс. руб. Вторая статья наказывается пятью годами лишения свободы.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски