Общество, 13 июл 2006, 09:08

В Иркутске совершил аварийную посадку еще один аэробус

В аэропорту Иркутска аварийную посадку совершил еще один аэробус А-310 авиакомпании "Сибирь", передает Первый канал. Он летел из Москвы. Об этом сообщили Сибирскому агентству новостей в пресс-центре МЧС по Иркутской области.
Читать в полной версии

Причиной послужила разгерметизация салона. Пока неизвестно, сколько пассажиров было на борту лайнера. К счастью, никто не пострадал, - отметили в МЧС. Между тем в авиакомпании "Сибирь" эту информацию не подтверждают.

Между тем авиакомпания "Сибирь" (S7) опровергает эти сообщения. Как сообщает пресс-служба авиакомпании, экипаж самолета А-310 при выполнении рейса 778 Москва - Иркутск (с 12 на 13 июля 2006г.) в 2:23 мск заметил незначительное отклонение давления в кабине от номинального. В целях обеспечения безопасности полета экипаж произвел установленные стандартные процедуры по выравниванию давления в кабине, и после консультации с наземными службами командир воздушного судна принял решение о продолжении полета в аэропорт назначения.

Самолет произвел посадку в штатном режиме в Иркутске в 6:22 мск, заявили в пресс-службе авиакомпании. Продолжительность выполнения полета была по расписанию. Полет выполнялся на воздушном судне А-310, на борту находились 197 пассажиров и 8 членов экипажа. В настоящее время специалисты выясняют причину выявленных отклонений.

Ситуацией в российской авиации озаботился сегодня премьер-министр Михаил Фрадков. Он поручил Министерству транспорта представить в ближайшее время на рассмотрение правительства предложения по обеспечению безопасности авиаполетов и функционирования аэропортов. "Давайте предложения по иркутскому аэропорту. Нужны в целом предложения по обеспечению безопасности полетов", - сказал М.Фрадков, открывая заседание кабинета министров.

В свою очередь, глава Минтранса Игорь Левитин напомнил, что министерство уже внесло в правительство концепцию управления федеральным имуществом в аэропортах, которая была уже рассмотрена премьером. В ноябре 2006г., как ожидается, концепция будет рассмотрена на заседании кабинета министров.

Напомним, за последнюю неделю в России произошло сразу несколько инцидентов с самолетами. В ночь на воскресенье 9 июля при посадке в Иркутске разбился пассажирский самолет А-310 авиакомпании "Сибирь", выполнявший рейс Москва-Иркутск. На борту находилось 203 человека - 195 пассажиров и 8 членов экипажа. 124 человека погибли, 79 спаслись, получив ранения различной степени тяжести. Причина катастрофы устанавливается. По факту аварии возбуждено уголовное дело.

В то же воскресенье вечером, спустя несколько часов после катастрофы в Иркутске, в Симферополе совершил экстренную посадку Airbus-310 той же авиакомпании "Сибирь". Как выяснилось, пилот запросил посадку после того, как заметил падение уровня масла в одном из двигателей и предпочел не подвергать пассажиров риску.

10 июля на территории Крыма потерпел аварию самолет Ту-134, на борту которого находился главком ВМФ России Владимир Масорин. Во время отрыва самолета от взлетно-посадочной полосы произошла остановка двигателя, и экипаж принял решение об аварийной посадке. При посадке в районе Симферополя самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, после чего у машины загорелся двигатель. В результате аварии пострадали три человека.

В тот же день самолет Ту-154 авиакомпании "Уральские авиалинии" совершил экстренную посадку в том же аэропорту Иркутска. Рейс У6-286 следовал по маршруту Владивосток – Иркутск – Екатеринбург. На борту самолета находились 139 человек. Экипажем было принято решение выработать топливо и посадить самолет в аэропорту. По некоторым данным, сразу после вылета из Иркутска, где самолет совершал промежуточную посадку, возникли проблемы с хвостовым двигателем.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга