Общество, 13 июл 2006, 14:13

Молодых специалистов обеспечат доступным жильем

Строительная компания ОАО "ХК ГВСУ "Центр" заканчивает в Нижегородской области строительство первой серии домов из клееного бруса, предназначенных для молодых высококвалифицированных специалистов. Проект запущен в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года".
Читать в полной версии

Строительная компания ОАО "ХК ГВСУ "Центр" заканчивает в Нижегородской области строительство первой серии домов из клееного бруса, предназначенных для молодых высококвалифицированных специалистов. Проект запущен в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года".

По словам председателя совета директоров ГВСУ "ЦЕНТР" Владимира Стратия, данная программа начала работать в полную силу с мая 2006 года, а к 1 сентября 2006 года новое жилье уже получат более 80 семей молодых специалистов.

Он указал, что преимущество представленного в Нижегородской области пилотного проекта на 80 домов в том, что каждый из них, площадью 80-100 кв. м, проектируется и сдается под ключ без привлечения сторонних организаций. А себестоимость квадратного метра чуть более 300 долларов, т.е. тот самый ценовой уровень, который могут "потянуть" молодые сельчане.

Как отмечают специалисты, дома из клееного бруса выглядят элегантно и надежно. Технологическая цепочка производства клееного бруса состоит более чем из десяти стадий. Для каждой используется специальное высокоточное оборудование. Дом из клееного бруса поставляются в виде готового к возведению комплекта. Их можно монтировать круглый год. Время на усадку не требуется. В результате распилки бревна снимается внутреннее напряжение, поэтому брус не растрескивается, не подвержен деформации, не меняет своей формы во время эксплуатации. Плотное прилегание брусьев способствует созданию жесткой и прочной конструкции, а также повышает теплоизоляционные свойства дома. В таких домах уровень теплозащиты отвечает самым высоким современным требованиям.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как монетизировать приложение: четыре популярные стратегии и одна модная
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике