Общество, 13 июл 2009, 14:29

Captiva: Первый боец Chevrolet в линейке кроссоверов

Тестировать автомобиль пришлось как в городских условиях, так и на трассе. Конечно, не обошлось и без первомайской многокилометровой пробки за город. От всего этого получились различные эмоции.
Читать в полной версии

Внешний облик Chevrolet Captiva интересен и многогранен, он был создан корейскими инженерами специально для европейского рынка. На городских улицах нашей глубинки машина неизменно приковывает взгляды простых горожан.

При первом взгляде на автомобиль первое, что приходит на ум, это настоящий "семьянин". Дизайнерам удалось сделать машину компактной и надежной. В тоже время у автомобиля нет ярко выраженных линий, которые могут нарушить внутреннее спокойствие автолюбителя.

Можно с уверенностью сказать, что дизайн первого городского внедорожника в линейке моделей Chevrolet удался. Во внешности автомобиля нет ни одной схожей с другими моделями Chevrolet черты.

А вот об интерьере машины этого не скажешь. Выглядит он по-европейски просто и экономично. Салон кроссовера просторный, он не вызывает неудобств для ног пассажиров как на переднем, так и на заднем сиденьях. В машине много ящичков, в том числе под передним пассажирским сиденьем. Это должно понравиться слабой половине человечества. Главное теперь - не забыть, куда что положили.

Конструкторы позаботились о том, чтобы салон кроссовера обладал возможностями к трансформации. Без особых усилий можно сложить второй ряд сидений и получить внушительный по объему багажник. Любителям загородных поездок с семьей или в шумной компании друзей это, безусловно, понравится.

Еще одним большим плюсом можно назвать то, что Chevrolet Captiva собирается в пяти- и семиместном варианте. В последнем случае в машине получается три ряда, причем последний состоит из двух сидений. Конечно, взрослый человек не испытает комфорта в последнем ряду, а вот маленькие дети будут чувствовать себя вполне уютно, поэтому этот автомобиль можно по праву назвать семейным.

А теперь поговорим об управлении Chevrolet Captiva. На тесте был автомобиль с шестицилиндровым двигателем объемом 3,2 л с автоматической коробкой передач. Посадка и обзор в автомобиле проблем не вызывает. Очень мало "мертвых" зон, а при задней парковке поможет парктроник.

В городском цикле управление автомобилем вызывает много положительных эмоций, а вот на трассе - ряд замечаний. На скорости 130-140 км/ч руль автомобиля остается легким, что при поездках на дальние расстояния вызывает сильную усталость у водителя. В машине, кроме того, недостаточная шумоизоляция, но если включить приятную музыку, то эта мелочь будет устранена.

Chevrolet Captiva оснащена стандартной электронной системой: ESP, ABS, парктроник, датчик дождя и света, круиз-контроль. В системе удивило, что электронные "мозги" при первых трудностях автоматически переведет машину с переднего в полный привод.

Подводя итог, можно сказать, что Chevrolet Captiva создает серьезную конкуренцию в своем классе как по ценовым, так и по техническим характеристикам. В зависимости от комплектации стоимость машины составит от 883 тыс. руб. до 1 млн 200 тыс. руб.

Pro
В компаниях впервые работают шесть поколений сразу. Как избежать балагана
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов