Общество, 13 июл 2010, 14:03

Пассажирам аварийного Boeing предложили горячую еду и услуги связи

Для пассажиров аварийно севшего в казанском аэропорту авиалайнера Boeing 737-300 организовали горячее питание и предоставили бесплатные услуги связи.
Читать в полной версии

Как отметили в аэропорту Казани, расходы на питание и услуги связи для людей с задержанного рейса взяла на себя компания-владелец аварийного самолета. Также сообщалось, что сегодня подготовят новый самолет, который доставит пассажиров Boeing в Анталию, куда они направлялись ранее.

Напомним, в казанском международном аэропорту совершил вынужденную посадку авиалайнер компании "Татарстан", совершавший перелет из Уфы в Анталию. Причиной того, что Boeing 737-300 спустили с небес на землю, стала поломка шасси воздушного судна.

По данным Росавиации, посадка Boeing прошла благополучно, никто из экипажа и 149 пассажиров не пострадал. Создана специальная комиссия для расследования инцидента.

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов