Общество, 13 июл 2010, 14:03

Пассажирам аварийного Boeing предложили горячую еду и услуги связи

Для пассажиров аварийно севшего в казанском аэропорту авиалайнера Boeing 737-300 организовали горячее питание и предоставили бесплатные услуги связи.
Читать в полной версии

Как отметили в аэропорту Казани, расходы на питание и услуги связи для людей с задержанного рейса взяла на себя компания-владелец аварийного самолета. Также сообщалось, что сегодня подготовят новый самолет, который доставит пассажиров Boeing в Анталию, куда они направлялись ранее.

Напомним, в казанском международном аэропорту совершил вынужденную посадку авиалайнер компании "Татарстан", совершавший перелет из Уфы в Анталию. Причиной того, что Boeing 737-300 спустили с небес на землю, стала поломка шасси воздушного судна.

По данным Росавиации, посадка Boeing прошла благополучно, никто из экипажа и 149 пассажиров не пострадал. Создана специальная комиссия для расследования инцидента.

Pro
Глупцы на Олимпе. Почему компании меньше платят сотрудникам с высоким IQ
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
Налоги в 2025 году: что важно знать инвесторам в акции, облигации, ПИФы
Pro
Как монетизировать личную экспертность и получать до ₽500 тыс. в месяц
Pro
Угроза квантовых атак стала реальной. Как защититься
Pro
Когда все пошло не по плану: 5 техник адаптации к вынужденным переменам
Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить
Pro
Топ-менеджеры 60+ нужны все меньше: как зумеры свергают авторитеты