Общество, 13 июл 2010, 14:03

Пассажирам аварийного Boeing предложили горячую еду и услуги связи

Для пассажиров аварийно севшего в казанском аэропорту авиалайнера Boeing 737-300 организовали горячее питание и предоставили бесплатные услуги связи.
Читать в полной версии

Как отметили в аэропорту Казани, расходы на питание и услуги связи для людей с задержанного рейса взяла на себя компания-владелец аварийного самолета. Также сообщалось, что сегодня подготовят новый самолет, который доставит пассажиров Boeing в Анталию, куда они направлялись ранее.

Напомним, в казанском международном аэропорту совершил вынужденную посадку авиалайнер компании "Татарстан", совершавший перелет из Уфы в Анталию. Причиной того, что Boeing 737-300 спустили с небес на землю, стала поломка шасси воздушного судна.

По данным Росавиации, посадка Boeing прошла благополучно, никто из экипажа и 149 пассажиров не пострадал. Создана специальная комиссия для расследования инцидента.

Pro
Чистая прибыль «Магнита» двукратно выросла за год. Каких дивидендов ждать
Pro
Дело Блиновской: какие выводы из него надо сделать и чему учат ее ошибки
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Далио, Линч, Харрари: гуру отвечают на 11 самых важных жизненных вопросов
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов