Общество, 13 июл 2011, 12:21

Кузбасского борца с наркоторговлей подозревают в убийстве

Сотрудники СУ СК РФ по Кемеровской области возбудили уголовное дело в отношении одного из основателей и руководителей запрещенной организации "Преображение России" по ч.4 ст.111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего). Организация "Преображение России" занималась реабилитацией наркозависимых, алкоголиков и социально неблагополучных граждан. Об этом РБК сообщили в пресс-службе ведомства. Имя подозреваемого в интересах следствия не разглашается.
Читать в полной версии

"Преображение России" действует на территории страны с 2003г. и в настоящий момент насчитывает более 300 филиалов. В правоохранительных органах заявили, что деятельности организации присущи черты просектантской структуры с криминальным характером, а члены фонда по сути являются дешевой рабочей силой, используемой в интересах фонда.

В ходе расследования было установлено, что один из членов фонда долгое время работал в "Преображении России", однако спустя некоторое время пропал, после чего было обнаружено тело исчезнувшего мужчины с признаками насильственной смерти. Следователи задержали одного из руководителей организации, который, согласно показаниям свидетелей и очевидцев, причастен к совершению особо тяжкого преступления.

В ходе обысков, проведенных в 15 филиалах фонда, было изъято большое количество документации, компьютерной техники и денежных средств. Следователи полагают, что члены фонда могут быть причастны к совершению других тяжких преступлений.

Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе