Общество, 13 июл 2011, 12:44

Поднимать "Булгарию" со дна будут специалисты, работавшие с "Курском"

Специалисты 40-го Государственного научно-исследовательского института аварийно-спасательного дела и глубоководных и водолазных работ Министерства обороны РФ приступили к разработке проекта поднятия теплохода "Булгария" со дна Куйбышевского водохранилища в Татарстане. Об этом сообщил на заседании правительственной комиссии по расследованию трагедии замминистра транспорта РФ Виктор Олерский.
Читать в полной версии

Ранее этот институт занимался подъемом атомной подводной лодки "Курск", затонувшей в Баренцевом море в 2000г. Специалисты учреждения уже прибыли на место крушения судна. Там же работают водолазы, занимающиеся подъемом кораблей - они приступили к осмотру теплохода на глубине.

На месте инцидента также находятся водолазы, которые ищут тела погибших пассажиров "Булгарии". Как сообщили на заседании комиссии, район поиска расширен до 190 км вниз по течению Волги. Кроме того, сегодня, 13 июля, к поиску на акватории и островах присоединятся дополнительные силы. После окончания поисковых работ начнется операция по извлечению судна из воды.

Напомним, двухпалубный теплоход "Булгария", выполнявший двухдневный круиз по маршруту Казань - Болгар - Казань, затонул 10 июля 2011г. в Куйбышевском водохранилище на территории Татарстана в 3 км от берега. В момент крушения на борту судна находились 208 человек, спасти удалось 79. По последним данным, официально погибшими считаются 100 человек, из которых опознаны 88 жертв катастрофы.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис