Пандемия коронавируса, 13 июл 2020, 13:22

Россияне назвали главные ожидания от дальнейшего снятия ограничений

Гражданам оказалась интереснее поездка за рубеж, чем поход в кинотеатр или на концерт. Авторы опроса объясняют это предпочтение разгаром лета
Читать в полной версии
Фото: Константин Михальчевский / РИА Новости

Почти половина россиян, опрошенных аналитиками «ЧекСкан Research» (результаты исследования есть у РБК), заявили, что от дальнейшего снятия карантинных мер больше всего ждут разрешения выехать за рубеж.

Из 1,3 тыс. респондентов 48,3% заявили, что больше всего ждут момента, когда откроются границы. Как предположил основатель и CEO проекта Владислав Вернигора, такие результаты связаны с сезонным фактором. «Многие лишены возможности отдохнуть привычным образом в разгар лета, когда и проводился этот опрос», — пояснил он.

Велика доля и тех, кто ждет открытия кинотеатров, — 39,3%. А вот посещение концертов приоритетом для себя посчитали 12% респондентов. «Как выяснилось из исследования, сами россияне расставили приоритеты не в пользу массовых мероприятий», — отметил Вернигора.

В «ЧекСкан Research» отметили, что в ходе опроса предложили респондентам лишь три варианта, поскольку именно эти ограничения продолжают действовать во всех регионах страны.

В конце июня министр транспорта Евгений Дитрих заявил, что власти рассматривали возможность возобновить авиасообщение со странами СНГ и Турцией с 15 июля. Однако позже Росавиация продлила запрет на международные полеты до 1 августа.

В начале июля пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сообщил, что решение об открытии российских границ будет принимать правительственный оперативный штаб, ориентируясь на мнения эпидемиологов и данные из зарубежных стран. Он также отметил, что Москва ведет переговоры об открытии границ с некоторыми государствами.

Президент Владимир Путин 6 июля заявил, что ситуация с открытием иностранных аэропортов для российских туристов остается неясной.

Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника