Общество, 13 авг 2007, 14:56

У берегов Турции украинский сухогруз столкнулся с пассажирским паромом

В Мраморном море турецкий паром столкнулся с украинским сухогрузом "Семен Руднев". Об этом сообщили РБК в посольстве России в Турции. В посольстве подчеркнули, что "участником происшествия было украинское судно", а не российское, как изначально сообщали некоторые СМИ.
Читать в полной версии

В Мраморном море турецкий паром столкнулся с украинским сухогрузом "Семен Руднев". Об этом сообщили РБК в посольстве России в Турции. В посольстве подчеркнули, что "участником происшествия было украинское судно", а не российское, как изначально сообщали некоторые СМИ.

Инцидент произошел сегодня у северо-западного побережья Мраморного моря. Все пострадавшие - пассажиры парома - в результате столкновения получили легкие ранения. По словам представителя судоходной компании Толги Уяры, паром вернулся в доки в Стамбуле вскоре после инцидента, на место происшествия были направлены бригады скорой помощи и вертолеты.

Т.Уяра отметил, что большинство пострадавших получили ушибы головы и были направлены в ближайшие больницы. Причины и обстоятельства происшествия выясняются.

Подобный инцидент в январе произошел у входа в пролив Босфор с российским судном. 19 января турецкий теплоход врезался в российское судно "Волго-Балт 246". Как сообщалось, "Волго-Балт 246" стоял на якоре в ожидании разрешения на проход из Босфора. Турецкий теплоход, приписанный к порту Стамбула, совершал маневрирование, чтобы также встать на якорь. По каким-то причинам у него отказал главный двигатель, из-за чего и произошло столкновение.

До этого подобный инцидент в проливе Босфор произошел 29 ноября 2006г. Тогда российский сухогруз "Волго-Дон 213" столкнулся с турецким земснарядом (специальное плавсредство, использующееся для дноуглубительных работ). При повороте сухогруза и его попытке уйти от лобового столкновения со стоявшим на якоре земснарядом российское судно задело подводной частью корпуса за якорь-цепь земснаряда и навалилось на него правым бортом.

В результате у сухогруза была повреждена главная палуба правого борта, правый борт и леерное ограждение. Судно также получило течь в балластных танках по правому борту. К счастью, сухогруз удалось отбуксировать к причалу и поставить на якорь. Жертв и пострадавших не было.

Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов