Общество, 13 авг 2012, 12:46

РОМИР: Более половины россиян ждут второй волны кризиса

Итоги опроса, проведенного исследовательским холдингом РОМИР, свидетельствуют, что более половины россиян ожидают второй волны кризиса. Такое опасение разделают 56% опрошенных.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Согласно результатам опроса, 17% респондентов уверены, что кризис "точно будет", еще 39% россиян полагают, что он "скорее будет". При этом лишь каждый восьмой опрошенный придерживается противоположного мнения.

Так, 3% респондентов абсолютно уверены, что кризис не грянет, а 10% россиян надеются, что кризиса "скорее не будет". Треть опрошенных — 31% респондентов — затруднились с прогнозами.

Социологи отмечают, что ни пол, ни возраст, ни образование, ни даже уровень дохода респондентов не оказали заметного влияния на распределение ответов о вероятности экономического кризиса осенью 2012г.

Однако региональные отличия все же присутствуют. Так, наибольшее количество "пессимистов" встречается на Урале: доля оптимистов здесь минимальна. В крупных городах-миллионерах "пессимистов" в 10 раз больше, чем "оптимистов".

Более половины россиян полагают, что вероятный кризис прежде всего отразится на росте цен и общем снижении уровня жизни. Каждый десятый опрошенный ожидает также сокращения занятности и заработной платы.

Социологический опрос был проведен в августе 2012г., в исследовании приняли участие 1,5 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 60 лет и старше, проживающие как в городах, так и в сельской местности во всех 8 федеральных округах России.

Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением