Общество, 13 авг 2014, 13:36

Керченскую переправу с 20 августа закроют для автобусов

Крымские власти решили временно запретить движение автобусов через Керченскую переправу. По информации «Крыминформ», запрет вступит в силу с 20 августа и продлится до 5 сентября. И.о. министра транспорта Крыма Анатолий Цуркин пояснил, что ограничения установлены для разгрузки переправы в самый напряженный период, когда многие отдыхающие стремятся выехать из Крыма. Он отметил, что исключение будет сделано для автобусов с детьми.
Читать в полной версии
(Фото: Екатерина Кузьмина / РБК)

Полный запрет вступит в силу не сразу. В период с 15 до 20 августа власти планируют сократить количество автобусов на этом маршруте. Цуркин рассказал о новой схеме перевозки пассажиров через переправу. «Крымские перевозчики будут осуществлять доставку до Керчи, потом пассажиры переправляются на пароме самостоятельно, где уже российский перевозчик продолжает перевозку по рейсу до определенного субъекта РФ по расписанию», – пояснил он. И.о. министра обратил внимание, что перевозчикам нужно обратиться в «Росавтотранс» для согласования маршрутов.

Под запрет попали и малотоннажные грузовики – они будут направлены на переправу Новороссийск – Феодосия, тарифная ставка для них будет сохранена на прежнем уровне, заверил Цуриков.

Решение об изменении порядка движения на переправе появилось после совещания правительства республики, на котором и.о. главы Крыма Сергей Аксенов призвал министерства и ведомства «реорганизовать процесс работы» для ликвидации очереди на переправе.

На этом же совещании Аксенов рассказал, об инциденте во время которого пострадал депутат Государственной думы, который хотел без очереди проехать на Керченскую паромную переправу – его машину перевернули разгневанные автомобилисты.

Известно, что происшествие случилось со стороны порта «Кавказ», имя пострадавшего названо не было. Глава Крыма посчитал такое «наказание» для депутата заслуженным: «Самый справедливый суд – когда граждане на месте дают оценку деятельности должностных лиц. Не понимает кто-то по-русски, что есть правила, которые необходимо соблюдать?».

Оперативные службы Краснодарского края не подтвердили эту информацию. Источник рассказал Интерфаксу, что похожий случай действительно имел место в районе порта Кавказ 11 августа. По его словам, участником инцидента был помощник депутата от фракции ЛДПР – при попытке проехать на переправу вне очереди его машину остановили другие водители. «В споре они несколько раз покачали машину помощника, однако какого-либо ущерба не нанесли», – сообщил он.

Ранее ситуацию с перевозками через Керченский пролив взяла под контроль прокуратура Краснодарского края. В районе порта Кавказ заработала временная приемная ведомства с телефоном доверия. Поводом для этого стали многочисленные жалобы туристов и отдыхающих на огромные очереди, отсутствие условий для отдыха, нехватку туалетов и других удобств.

Как писал РБК, с 12 по 15 августа в Крыму состоится большое совещание парламентариев, в ходе которого они встретятся с президентом Владимиром Путиным и премьером Дмитрием Медведевым. Думцы проведут в Крыму три дня, с 12 по 15 августа. Встреча с руководителями страны назначена на 14 августа. На ней выступят лидеры думских фракций, с большой программной речью выступит президент Владимир Путин.

По информации крымской «Единой транспортной дирекции», которая организует перевозки на переправе, по состоянию на 13 августа в порту Кавказ очереди на паром ожидают 1280 автомобилей, в порту Крым – 1050 машин. За 12 августа через Керченский пролив было перевезено 3850 машин, 120 автобусов и 151 мотоцикл. Среднее время в очереди на паром составляет около 20 часов.

Владислав Гордеев

Pro
Скоро работодатели смогут забраться в голову к работникам. Законно ли это
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
«Доллар вернется к ₽121». Почему падает рубль и что будет с инфляцией
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Почему так сложно зарегистрировать «советский» бренд в Роспатенте
Pro
Как искали кадры для высокотехнологичного предприятия — кейс
Pro
Русский Куршавель: как инвестировать в недвижимость на Алтае
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании