Общество, 13 авг 2023, 18:54

Россияне застряли в Анталье из-за задержки рейса на более чем 12 часов

В то же время сегодняшний утренний рейс Red Wings из Екатеринбурга в Анталью перенесен почти на сутки. В прокуратуре причиной задержки назвали «отсутствие воздушного судна»
Читать в полной версии
Фото: Mustafa Kaya / XinHua / Global Look Press

Рейс авиакомпании Red Wings из турецкой Антальи в Екатеринбург задерживается более чем на 12 часов, рассказал порталу E1 один из пассажиров.

Речь идет о рейсе WZ3062. На онлайн-табло аэропорта Антальи указано, что самолет должен был вылететь в 21:30 по местному времени (совпадает с московским, 23:30 по Екатеринбургу) 12 августа. Из данных на сайте аэропорта также следует, что регистрация на рейс закрыта, но самолет по-прежнему не вылетел.

«Просидели восемь часов в аэропорту, но так и не улетели. В три часа ночи в отель отправили всех», — сказал изданию один из пассажиров.

По словам пассажира, задержанный рейс должен был вылететь в 10:30 13 августа (12:30 по Екатеринбургу), но по состоянию на 14:00 (17:00) выезд из отеля отложили.

Между тем в аэропорту Кольцово в Екатеринбурге задерживается рейс Red Wings (WZ3061) в Анталью. Самолет должен был вылететь в 7:20 13 августа (5:20 мск и по Анталье), но перенесен на 5:55 (7:55) 14 августа, следует из онлайн-табло Кольцово.

Как сообщает Уральская транспортная прокуратура, этот рейс ожидают 410 человек, причина задержки — «отсутствие воздушного судна». «Пассажиры о задержке рейса уведомлены заблаговременно, прибывшие в аэропорт пассажиры размещены в гостинице «Азимут», — отметили в ведомстве.

РБК направил запрос в авиакомпанию Red Wings.

В Ассоциации туроператоров России (АТОР) сообщили РБК, что причина продолжительной задержки рейса из Антальи на данный момент не известна. «Авиакомпания сообщает, что туристы размещены в отелях и, как только станет понятно время вылета, пассажиров доставят в аэропорт», — отметили в АТОР.

Red Wings позднее подтвердила АТОР данные о задержках рейсов и заявила, что пассажирам, ожидающим вылет из Антальи, были предоставлены напитки и питание. В компании также заявили, что 400 человек разметили в отеле.

Проинформированы были и те, кто собирался лететь из Екатеринбурга, утверждают в Red Wings. «Большинство пассажиров рейса не приехали в аэропорт, узнав о задержке рейса; некоторые предпочли поехать домой, в город Екатеринбург. 150 пассажиров размещены в гостинице «Азимут» и в гостинице A-Hotel, которые расположены на привокзальной площади аэропорта Кольцово, трансфера не потребовалось», — заявили там.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником