Общество, 13 сен 2005, 17:16

Немец делает топливо из дохлых кошек

Житель Германии разработал несколько странный метод изготовления горючего. Он вырабатывает дизельное топливо из трупов обыкновенных кошек. При этом изобретатель безумно гордится своей разработкой, заявляя, что она позволяет экономить большое количество денег.
Читать в полной версии

Доктор Кристиан Кох из немецкого города Клейнхертмэнсдорф изобрел новый метод получения дизельного топлива для автомобиля. Причем каждый желающий может самостоятельно приготовить горючее, не выходя из дома. Для этого, по словам изобретателя, необходимо иметь всего три ингредиента: несколько автомобильных шин, горстку сорняков и несколько дохлых кошек.

После того как все составляющие имеются в необходимом количестве, их необходимо нагреть до 300 градусов Цельсия для выделения углеводорода. Затем полученное вещество поступает в специальный конвертер, где происходит его преобразование в дизельное топливо. По словам Кристиана Коха, в итоге получается дешевое (около 26 центов за литр), экологически чистое горючее. При этом он утверждает, что для изготовления 2,5 литров дизельного топлива требуется всего одна мертвая кошка, а для заполнения целого бака надо найти около 20 дохлых мурзиков или мурок.

Возможно кому-то новая методика, действительно придется по вкусу и поможет сэкономить деньги. Однако представители дрезденской ассоциации по защите животных выступили с резким осуждением подобного метода, заявив, что “это так же отвратительно, как и эксперименты на животных”.

По материалам Ananova

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам