Общество, 13 сен 2012, 16:04

Единые билеты на электрички, метро и автобусы появятся в 2013г.

В 2013г. в столице появятся единые проездные билеты на электрички и общественный городской транспорт (метро, троллейбус, автобус, трамвай). "Мы совместно с коллегами из Департамента информационных технологий, из пригородных компаний, с Мосгортрансом, метрополитеном отрабатываем технологию внедрения и коммуникации этого решения", - сообщил заместитель руководителя Департамента транспорта Москвы Гамид Булатов.
Читать в полной версии
Фото: РБК

По его словам, цель внедрения подобной услуги - повышение мобильности пассажиров, расширение доступных им опций "за меньшие деньги".

Кроме того, как сообщил заместитель генерального директора ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК) Александр Кузьмин, на Казанском направлении Московской железной дороги в рамках реализации пилотного проекта с 1 октября 2012г. планируется ввести новые абонементы для пассажиров пригородных электропоездов. Абонементы будут охватывать промежуточные тарифные зоны 25-39 км и 40-53 км.

"У меня нет сомнений, что данный продукт будет востребован. И мы после месяца, максимум двух примем решение о тиражировании его на другие направления", - сказал заместитель А.Кузьмин.

ЦППК рассчитывает, что внедрение этих абонементов "простимулирует проезд пассажиров до головных вокзалов Москвы и перераспределит пассажиропотоки, снизив нагрузку на станции метрополитена, расположенные вблизи МКАД".

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) - пригородный железнодорожный перевозчик. Обслуживает движение электропоездов на всех направлениях Московской железной дороги. Компания осуществляет пригородное сообщение по территории десяти субъектов РФ, в том числе Москвы, Московской, Курской, Владимирской, Рязанской, Тульской, Калужской областей.

В 2011г. компании удалось не только выйти на безубыточный уровень, но и получить чистую прибыль в размере 4,7 млрд руб. Правда, деятельность ЦППК была прибыльна только на территории Москвы (5,2 млрд руб.), Московской (1,7 млрд руб.) и Владимирской (0,04 млрд руб.) областей. Высокий уровень рентабельности перевозок по Москве и Московской области объясняют и высоким уровнем "собираемости" доходов. А на него положительное влияние, по мнению экспертов, оказывает активная маркетинговая политика ЦППК, в частности разработка новых видов абонементных билетов.

Средний пассажирооборот на Казанском направлении МЖД составляет 200 тыс. человек в день. Это второе по загруженности направление Московского транспортного узла после Курского направления.

Pro
Диета как инвестиционный портфель: какие продукты — хорошие активы
Pro
«Станет богаче, чем когда-либо». Как Трамп заработал на выборах
Pro
Необычный способ закрыть вакансии. Нанимаем людей с долгами
Pro
Индонезия против: почему в стране запретили новейшую модель iPhone
Pro
Как искали кадры для высокотехнологичного предприятия — кейс
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Когда все пошло не по плану: 5 техник адаптации к вынужденным переменам
Pro
Серая футболка, Dior и костюм стюардессы: зачем миллиардеры так одеваются