Общество, 13 сен 2012, 16:04

Единые билеты на электрички, метро и автобусы появятся в 2013г.

В 2013г. в столице появятся единые проездные билеты на электрички и общественный городской транспорт (метро, троллейбус, автобус, трамвай). "Мы совместно с коллегами из Департамента информационных технологий, из пригородных компаний, с Мосгортрансом, метрополитеном отрабатываем технологию внедрения и коммуникации этого решения", - сообщил заместитель руководителя Департамента транспорта Москвы Гамид Булатов.
Читать в полной версии
Фото: РБК

По его словам, цель внедрения подобной услуги - повышение мобильности пассажиров, расширение доступных им опций "за меньшие деньги".

Кроме того, как сообщил заместитель генерального директора ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК) Александр Кузьмин, на Казанском направлении Московской железной дороги в рамках реализации пилотного проекта с 1 октября 2012г. планируется ввести новые абонементы для пассажиров пригородных электропоездов. Абонементы будут охватывать промежуточные тарифные зоны 25-39 км и 40-53 км.

"У меня нет сомнений, что данный продукт будет востребован. И мы после месяца, максимум двух примем решение о тиражировании его на другие направления", - сказал заместитель А.Кузьмин.

ЦППК рассчитывает, что внедрение этих абонементов "простимулирует проезд пассажиров до головных вокзалов Москвы и перераспределит пассажиропотоки, снизив нагрузку на станции метрополитена, расположенные вблизи МКАД".

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) - пригородный железнодорожный перевозчик. Обслуживает движение электропоездов на всех направлениях Московской железной дороги. Компания осуществляет пригородное сообщение по территории десяти субъектов РФ, в том числе Москвы, Московской, Курской, Владимирской, Рязанской, Тульской, Калужской областей.

В 2011г. компании удалось не только выйти на безубыточный уровень, но и получить чистую прибыль в размере 4,7 млрд руб. Правда, деятельность ЦППК была прибыльна только на территории Москвы (5,2 млрд руб.), Московской (1,7 млрд руб.) и Владимирской (0,04 млрд руб.) областей. Высокий уровень рентабельности перевозок по Москве и Московской области объясняют и высоким уровнем "собираемости" доходов. А на него положительное влияние, по мнению экспертов, оказывает активная маркетинговая политика ЦППК, в частности разработка новых видов абонементных билетов.

Средний пассажирооборот на Казанском направлении МЖД составляет 200 тыс. человек в день. Это второе по загруженности направление Московского транспортного узла после Курского направления.

«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+