Общество, 13 окт 2006, 14:13

На АЗС известной топливной компании заправляли суррогатом

В Подмосковье пресечена деятельность нефтебазы, занимавшейся производством и реализацией фальсифицированного бензина, сообщили РБК в пресс-службе департамента по борьбе с организованной преступностью и терроризмом МВД России.
Читать в полной версии

Нефтебаза "Котельники" находится в Люберецком районе на бывшей территории вертолетного завода. В ангарах было организовано производство бензина марок Аи-92 и Аи-95, качество которого не соответствовало государственным стандартам. В частности, бензин указанных марок получался в результате смешивания низкооктанового топлива и специальных присадок. Полученная смесь развозилась по АЗС, работавшим под брендом одной из крупнейших топливных компаний Московского региона.

"Уже через несколько часов бензин вновь становился низкооктановым, однако реализовывался по повышенной цене", - сообщили в пресс-службе. Оперативники подсчитали, что ежедневно на указанном предприятии производилось несколько тысяч тонн фальсифицированного топлива, что приносило владельцам предприятия миллионные доходы. Согласно изъятым документам, нефтебаза была создана в 2003г.

В настоящее время предприятие закрыто, проводится проверка с целью установления владельцев нефтебазы и привлечения их к ответственности.

Напомним, мэр Москвы Юрий Лужков неоднократно выказывал озабоченность качеством автомобильного топлива в столичном регионе. По его словам, проблема некачественного топлива сейчас является одной из острейших не только в Москве, но и во всей стране. "80% загрязнения воздушной среды столицы - это выхлопы автомобилей. Допущение таких неприятных вещей, как, например, присутствие солей тяжелых металлов в бензине, - это полное безобразие", - подчеркнул Ю.Лужков. Экспертиза, проведенная летом с.г., выявила, что около 20% топлива (бензин и дизельное топливо), реализуемого в Москве, являлось некачественным.

Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику