Общество, 13 окт 2008, 15:29

Реконструкция Крестовского путепровода займет больше 2 лет

Реконструкция Крестовского путепровода, которая заметно осложнила жителям северо-востока Москвы дорогу в центр города, завершится к концу 2009 года. Таким образом, в общей сложности ремонт продлится больше 2 лет.
Читать в полной версии

Как отметил руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко, дорожные работы на данном участке ведутся в соответствии с графиком. "Единственной проблемой остаются "окна" - небольшие промежутки времени, когда строители могут производить работы над железнодорожными путями", - отметил руководитель департамента.

По словам А.Левченко, остановить движение поездов более чем на четыре часа нельзя, так же как и производить работы во время их движения. "Но если мы будем иметь гарантированные четыре часа в день на проведение работ, то в срок уложимся", - пообещал он.

Ремонт Крестовского путепровода начался в сентябре прошлого года. Власти города объяснили начало реконструкции аварийным состоянием объекта. Этим же объяснялся тот факт, что к моменту начала ремонта не были подготовлены пути объезда.

Менялись и прогнозы относительно сроков ремонта. Так, в октябре прошлого года первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин предположил, что работы будут завершены в течение года. В августе 2008г. действительно было объявлено о том, что первый этап реконструкции завершен, и это значительно облегчит проезд в центр из Северо-Восточного округа. Однако ситуация не изменилась: по-прежнему в обе стороны открыты лишь три полосы. В результате с утра образуется огромная пробка со стороны области, а к вечеру вереница машин пытается попасть на путепровод из центра.

Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору