Общество, 13 окт 2011, 08:16

Выживший в аварии Як-42 под Ярославлем: О проблемах стало ясно при разбеге самолета

Инженер по эксплуатации Александр Сизов, выживший в аварии Як-42 под Ярославлем, сообщил, что о проблемах стало ясно уже при разбеге самолета.
Читать в полной версии

"Пассажиры стали волноваться, почему не взлетаем, немного времени прошло, и я понял, что по грунту идем. С грунта взлетели, и я понял, что самолет заваливается и сейчас мы разобьемся", - рассказал А.Сизов в интервью "Первому каналу".

Также А.Сизов отметил, что в момент катастрофы он находился не в кабине пилотов, а в салоне. "В момент удара все полетело, и меня чем-то сильно ударило, потому что правая сторона вся поломана", - сообщил он.

Причины авиакатастрофы устанавливают эксперты Межгосударственного авиационного комитета. На аэродроме в Жуковском начались летные эксперименты, в ходе которых испытатели на Як-42 должны повторить все действия экипажа рухнувшего самолета: один пилот будет разгонять лайнер, другой тормозить. В самый последний момент оба испытателя должны остановить самолет и не дать ему оторваться от земли. Именно торможение в момент взлета - одна из основных версий причины авиакатастрофы в Ярославле. Однако инженер А.Сизов не может точно сказать, был ли нажат тормоз во время разгона самолета.

Напомним, 7 сентября 2011г. в 16:02 мск при вылете из ярославского аэропорта Туношна разбился самолет Як-42, на борту которого находился первый состав местного хоккейного клуба "Локомотив". По предварительным данным, на взлете лайнер не смог набрать безопасную высоту, врезался в антенну маяка, располагавшегося за взлетно-посадочной полосой, и упал вблизи аэропорта. На борту самолета находились 45 человек, из которых в живых остался только А.Сизов.

Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
Как аномально теплая зима скажется на урожае и ценах
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Физлицам надо не позднее 30 апреля отчитаться о доходах. Как это сделать