Общество, 13 окт 2013, 11:11

Полиция задержала водителя микроавтобуса, сгоревшего под Самарой

Полицейские назвали предварительную причину крупной аварии, произошедшей на трассе М-32 Большечерниговском районе Самарской области в ночь на 13 октября. Силовики полагают, что авария произошла из-за лопнувшего колеса машины, сообщили в пресс-центре МВД.
Читать в полной версии
Фото: ГУ МЧС РФ по Самарской обл.

По другой версии, причиной аварии могла послужить усталость водителя: до аварии он проехал около 1 тыс. км из Нижнего Новгорода. Кроме того, микроавтобус работал на газе, который во время столкновения сдетонировал, что и стало причиной возгорания.

Микроавтобус Toyota перевозил 14 граждан стран ближнего зарубежья, за рулем находился 36-летний уроженец Узбекистана с временной регистрацией в Нижнем Новгороде. Машина потеряла управление и вылетела на "встречку", где столкнулась с автофургоном Mercedes.

После столкновения обе машины вылетели в кювет, Toyota полностью сгорела. В результате происшествия пострадали 16 человек, 13 из них скончались от полученных ранений. Трое госпитализированных находятся в районной больнице.

Полицейским удалось задержать водителя сгоревшего микроавтобуса. Об этом сообщил журналистам исполняющий обязанности начальника областного управления ГИБДД Виктор Митник.

Он отметил, что водитель неоднократно привлекался к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, в том числе 9 раз за нарушение скоростного режима и один раз за выезд на встречную полосу. В настоящее время водители обоих автомобилей находятся в больнице с травмами.

По факту ДТП возбуждено уголовное дело о нарушении правил дорожного движения, водителю грозит до 7 лет лишения свободы.

Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии