Общество, 13 ноя 2006, 16:16

"Союз-Виктан" решил освоить в России средний сегмент

Международная компания "Союз-Виктан" анонсировала выход своего нового бренда - водки под названием "Благодать". Новая водка будет разливаться на заводе в Рузе (Подмосковье) и предназначена специально для российского рынка. В рознице она появится в ноябре, однако уже до конца года компания намерена продать свыше 100 000 дал "Благодати", а в планах на 2007 год - реализация более 1 млн дал.
Читать в полной версии

Особенность нового продукта заключается в том, что позиционироваться он будет в среднем сегменте (до сих пор "Союз-Виктан" представлен только в субпремиальном сегменте). Как сообщили в компании, рекомендованная розничная цена водки составит 98 рублей за бутылку емкостью 0,5 литра.

Рецептура нового напитка является собственной авторской разработкой "Союз-Виктана". Уникальной отличительной особенностью "Благодати" стало использование настоя на ростках пшеницы, который, как известно, повышает защитные силы организма или, иными словами, укрепляет иммунитет.

Как заявляют в компании, бета-каротин, содержащийся в большом количестве в ростках пшеницы, попадая в организм, превращается в витамин А, который нередко называют "первой линией обороны против болезней". В результате происходит улучшение состояния иммунной системы человека. Повышение иммунитета, ослабление которого часто обусловлено стрессами и физическими перегрузками, не только создает защиту от неблагоприятных воздействий окружающей среды и прибавляет сил, но и помогает справиться с синдромом хронической усталости.

По словам национального директора "Союз-Виктан Россия" Константина Попова, компания уделяет особое значение запуску и продвижению своего нового водочного бренда. "С помощью "Благодати" группа компаний "Союз-Виктан" поможет своим партнерам в кратчайшие сроки существенно увеличить объемы бизнеса", - уверен топменеджер.

Группа компаний "Союз-Виктан" - крупнейший производитель алкогольных напитков в СНГ. Продукция группы реализуется в более чем 30 странах мира. Компании имеют производственные мощности в Симферополе, Рузе и в Лыткарино (Московская обл.). ГК также принадлежит контрольный пакет акций ЗАО "Завод марочных вин и коньяков "Коктебель" (Крым) и ПДК "Княжий град" (Киев). В прошлом году "Союз-Виктаном" произведено 10 млн. 082 тыс. дал. ликероводочной продукции, рост производства составил 142,16% по сравнению с 2004 годом (в 2004 году было произведено 7 млн. 092 тыс. дал ЛВИ). Объем продаж группы в 2005 году составил 420 млн. долл.

Ассортимент "Союз-Виктана" включает более 50 наименований, среди которых водки классические и особые, вина и коньяки, слабоалкогольные негазированные напитки на основе натурального сока, лечебно-столовая минеральная и питьевая вода.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе