Общество, 13 ноя 2006, 09:09

К 2010г. Toyota намерена занять 14% мирового рынка

Японский автомобилестроительный концерн Toyota Motor Corp. рассчитывает к 2010 году занять 14% мирового рынка благодаря продвижению на новые рынки.
Читать в полной версии

Как сообщает (с) Associated Press со ссылкой на американские СМИ, японский концерн намерен расширить производство и продажу автомобилей в Китае, Индии, России и Бразилии. Добившись этого, Toyota сможет выйти на первое место по объему продаж автомобилей, обойдя нынешнего лидера – американскую компанию General Motors.

В 2010 году Toyota намерена продавать по 73 миллиона машин в год, тогда как сейчас этот показатель равен 65 миллионам.

Дабы добиться роста продаж в Китае и Индии, где спрос на автомобили достаточно высок, а доходы населения сравнительно невелики, Toyota намерена разработать для этого рынка новую модель недорогого и практичного автомобиля.

Руководство Toyota пока не подтверждает информацию о намерении значительно увеличить объем продаж, однако пресс-секретарь компании Пол Ноласко сказал, что концерн действительно заинтересован в рынках Китая, России и Бразилии, где есть серьезный потенциал для роста.

Toyota рассчитывает открыть свой первый завод в России уже в следующем году. Церемония его закладки состоялась в июне прошлого года в поселке Шушары Ленинградской области. На первоначальном этапе на нем планируется осуществлять сборку модели Toyota Camry в объеме 20 тысяч машин в год. Однако, по некоторым данным, в будущем объем производства на этом предприятии может достичь 50 тысяч автомобилей ежегодно.

В Китае, Бразилии и Индии предприятия концерна уже открыты, но японская компания рассчитывает и там построить новые заводы.

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Станет ли торговый конфликт США и КНР причиной рецессии в Германии
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников