Общество, 13 дек 2009, 11:22

В Челябинской обл. разбился частный самолет: 8 погибших

В районе города Коркино Челябинской области сегодня утром упал самолет типа СМ 92. На борту которого находился командир воздушного судна и семь парашютистов, все они погибли. Воздушное судно принадлежит частному лицу.
Читать в полной версии

В районе города Коркино Челябинской области сегодня утром упал самолет типа СМ 92. На борту которого находился командир воздушного судна и семь парашютистов, все они погибли. Воздушное судно принадлежит частному лицу.

Как сообщил РБК начальник пресс-службы ГУ МЧС по региону Вячеслав Ладонкин, крушение самолета произошло в 11:02 по местному времени, сразу же после взлета с аэропорта Калачево (Челябинская обл.).

На место трагедии выехала оперативная группа МЧС по Челябинской области, заместители губернатора Валентин Буравлев и Геннадий Подтесов, заместитель начальника регионального ГУВД, представители транспортной прокуратуры. Расследованием причин катастрофы частного самолета займется Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

По факту крушения частного самолета возбуждено уголовное дело. В качестве причин трагедии следователи рассматривают отказ техники и ошибку пилота, сообщает телеканал "Вести".Сообщается, однако, что за штурвалом находился опытный пилот, в прошлом военный летчик, документы на вылет были в порядке.

Самолет СМ 92 - транспортный легкомоторный самолет, выпускается на Смоленском авиастроительном заводе. Самолет предназначен для перевозки 6-8 пассажиров или 600 кг груза.

Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы