Общество, 13 дек 2010, 15:22

Концерн Renault получит за 2010г. рекордную прибыль - €3,3 млрд

Французский автоконцерн Renault, которому принадлежит 25% АВТОВАЗа, получит по итогам текущего года рекордную в истории компании чистую прибыль - 3,3 млрд евро. Об этом сегодня сообщили французские СМИ, не указав, откуда они получили эту информацию. Отмечается, что объем продаж Renault в уходящем году также станет для компании рекордным - 2,6 млн автомобилей.
Читать в полной версии

Предыдущий годовой рекорд Renault по продажам автомобилей был зафиксирован в 2005г., по итогам которого группа реализовала 2,5 млн автомашин. В прошлом году группа Renault продала по всему миру около 2,3 млн автомобилей.

В пресс-службе Renault подтвердили информацию о том, что за 2010г. концерн поставит на рынок рекордное количество автомобилей, однако отказались называть конкретные цифры до их официальной публикации, сообщило агентство Reuters.

Официальные представители Renault также подтвердили, что в этом году российский автопроизводитель АВТОВАЗ выйдет на прибыль, о чем ранее говорили представители самого российского концерна. Еще летом этого года президент АВТОВАЗа Игорь Комаров отмечал, что волжский автогигант в 2010г. может вернуться к операционной прибыли.

По итогам I полугодия тольяттинский гигант получил чистую прибыль по МСФО в размере 3,1 млрд руб. В конце октября вице-президент по финансам и экономике АВТОВАЗа Олег Лобанов также сообщал журналистам, что чистая прибыль автопроизводителя по РСБУ за первые 9 месяцев года составила 622 млн руб.

Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам
Pro
Карты Таро и коины вместо KPI: 10 трендов 2025 года, меняющих работу HR
Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам