Общество, 13 дек 2012, 17:32

Бразильский лайнер Embraer 190 пустили на российский рынок

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выдал сертификат типа на бразильский лайнер Embraer 190, сообщается в официальном заявлении МАК. Заявка на получение сертификата типа была подана бразильской компанией весной 2012г.
Читать в полной версии

Начиная с сегодняшнего дня российские авиаперевозчики смогут покупать Embraer, который считается основным конкурентом российского Superjet 100. Стоит отметить, что лайнер Embraer 190 - одна из новейших машин в линейке бразильского производителя.

"Выдача нашей компании сертификата играет для нас очень важную роль, поскольку это позволит российским авиаперевозчикам добавить лайнеры Embraer в свой флот. Мы видим огромный потенциал в российском рынке и уверены, что эти два лайнера (Embraer 190 и 195 - прим. РБК) позволят российским авиакомпаниям добиться успеха на быстрорастущем внутреннем рынке", - прокомментировал президент Embraer Commercial Aviation Паоло Сезар Сильва.

По оценкам бразильской авиакомпании, российский авиарынок пассажирских перевозок будет расти в среднем 5,6% ежегодно на протяжении ближайших 20 лет. Потребность авиакомпаний в новых самолетах вместимостью от 91 до 120 кресел (именно к этому сегменту относятся самолеты Embraer 190 и 195) составит за этот же период времени порядка 300 машин.

Вместимость среднемагистрального реактивного Embraer 190 - до 114 кресел. Дальность полета с пассажирами - 4 тыс. км. Каталожная цена - около 40 млн долл. Самолет был презентован рынку в 1999г. в Париже, первая поставка состоялась в 2004г.

Pro
Как найти IT-команду, которая сделает проект строго в рамках бюджета
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис