Общество, 14 янв 2008, 17:49

Объем продаж иномарок в РФ в 2007г. вырос на 61%

Объем продаж иномарок в России в 2007г. составил 1 млн 645 тыс. 630 автомобилей, увеличившись по сравнению с 2006г. на 61%.
Читать в полной версии

По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ, самым продаваемым автомобилем в России в 2007г. стал Chevrolet (включая совместное предприятие GM-АВТОВАЗ) - продано 190 тыс. 553 автомобиля, на втором месте Ford - 175 тыс. 793 автомобиля, а на третьем Hyundai с продажами в 147 тыс. 843 автомобиля. При этом в декабре 2007г. продажи иномарок выросли по сравнению с декабрем 2006г. на 50% и составили 178 тыс. 95 автомобилей.

Напомним, что в январе-ноябре 2007г. в России было продано 1 млн 467 тыс. 453 иномарки, что на 63% больше показателя за аналогичный период 2006г.

По мнению аналитиков, в наступившем году рост продаж иномарок в РФ продолжится, поскольку рынок еще далек от насыщения, сохраняя привлекательность для иностранных автопроизводителей. 27 декабря 2007г. стало известно о решении французского автомобилестроительного концерна PSA Peugeot Citroёn построить завод в Калуге. Завод должен быть введен в эксплуатацию к 2010г.

В настоящий момент заводы в России имеют Ford и Volkswagen, запустивший свой конвейер также в Калуге. А 21 декабря в Санкт-Петербурге открылся завод компании Toyota Corp. В этот день с заводского конвейера сошли первые экземпляры Toyota Camry, выпущенные в городе на Неве. Предполагаемая производственная мощность завода - 200 тыс. машин в год.

Кроме того, на стадии строительства уже находятся заводы General Motors, Nissan и Suzuki. Не так давно свое желание построить завод в России высказал южнокорейский автогигант Hyundai Motors Co. Одним из наиболее вероятных мест его размещения является Ленинградская область.

Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать