Общество, 14 янв 2009, 17:07

Большой театр из-за кризиса отменил премьеру оперы "Отелло"

Большой театр в связи с мировым экономическим кризисом вынужден отменить премьеру оперы "Отелло" Джузеппе Верди, намечавшуюся на апрель 2009г. На официальном сайте Государственного академического Большого театра (ГАБТ) сообщается: "Воплотить в жизнь идеи международной постановочной группы, задумавшей спектакль насколько эффектный, настолько же и дорогостоящий, в условиях экономического кризиса не представляется возможным".
Читать в полной версии

Напомним, что спектакль планировалось в 233-м сезоне вернуть в репертуар театра в постановке французского режиссера Арно Бернара, прославившегося оперными постановками на сценах Венеции, Неаполя и фестиваля "Арена ди Верона". К постановке "Отелло" проявляло интерес руководство Парижской оперы.

Наряду со "Сказанием о невидимом граде Китеже и деве Февронии" Римского-Корсакова спектакль "Отелло" должен был стать главным событием текущего сезона. На пресс-конференции, посвященной планам на 233-й сезон, главный дирижер - музыкальный руководитель Большого театра Александр Ведерников отметал, что "эти произведения не особенно популярны в наши дни, в том числе и потому, что они требуют невероятных усилий от исполнительского состава и представляют определенные трудности для режиссеров".

Начальник пресс-службы ГАБТ Катерина Новикова в эфире радиостанции "Эхо Москвы" сообщила, что премьера "Отелло" должна была стать "самой дорогой премьерой Большого театра новейшего времени". Она пояснила, что руководство театра, желая сохранить все другие запланированные в репертуаре произведения, сочло невозможным тратить колоссальные средства на выпуск декораций и костюмов к одному спектаклю.

Большой театр, принося свои извинения любителям оперного искусства, сообщает, что в начале наступившего года силы и средства театра будут сосредоточены на выпуске балета "Коппелия", премьера которого намечена на март 2009г. "Коппелию" на музыку Лео Делиба - одного из любимых московских спектаклей ХIХ и ХХ столетий - реконструирует Сергей Вихарев, признанный специалист по императорскому балетному наследию, прославившийся постановками "Спящей красавицы" и "Баядерки" в Мариинском театре. За сценографию спектакля отвечает Борис Каминский, успешно оформивший на сцене Большого "Корсара". В целом эта премьера продолжит репертуарную линию актуального взгляда на классические спектакли, сохраняющего уважение к первоисточнику и академический стиль постановок.

Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США