Общество, 14 янв 2010, 12:51

Колдун из Кембриджа намерен баллотироваться в парламент

Членом британского парламента от Кембриджа может стать колдун-самозванец, намеревающийся выдвинуться независимым кандидатом на следующих выборах, сообщают британские СМИ.
Читать в полной версии

Чародей Линиус Шади, называющий себя Королем Всех Колдунов, первоначально, к недовольству местных религиозных властей, планировал открыть оккультный центр в исторической части города. Однако сейчас он намерен сфокусировать свое внимание на выборах, а оккультный центр использовать для продвижения своей кандидатуры.

"Я хочу позиционировать себя как независимого кандидата. Мой манифест будет очень передовой, и, если его примут, он исправит многое к лучшему — ради человечества", - уверен Л.Шанди, уже связавшийся с должностным лицом, контролирующим проведение выборов. - Это возможность изменить жизнь людей к лучшему. Я также надеюсь иметь своих кандидатов на 6-7 высокопоставленных местах. Я хочу коснуться проблемы образования, здравоохранения и преступности и превратить Британию в по-настоящему нецерковное общество, введя запрет на школы вероисповедания и преподавание религии".

Как добавил маг-активист, в его планы также входит снижение зарплат чиновникам и оплачивание их работы по результатам труда. Впрочем, несмотря на все эксцентричные предложения, кампания Л.Шади вызывает скептическую оценку у его конкурентов, уверенных в том, что личность мага мало заинтересует избирателей на грядущих выборах.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist