Общество, 14 янв 2011, 11:14

Провайдер "сожалеет" о виртуальном расстреле Кремля и Д.Медведева

Руководитель приморского провайдера "Альянс-Телеком" Андрей Петрикеев извинился за скандальный флэш-ролик с участием президента РФ Дмитрия Медведева. А.Петрикеев обратил внимание на ложность утверждений, будто героем игры стал глава государства, а изображенное в ролике здание является Кремлем.
Читать в полной версии

"Только тот, кому это необходимо, найдет сходство", - сказано в официальном сообщении компании, размещенном на сайте провайдера в ночь на 14 января 2011г. Глава компании обратил внимание, что на груди героя игры нет партийного значка, а потому он не может быть главой государства (президент не состоит ни в одной политической партии - это запрещено Конституцией).

"Все аналогии со столицей нашей Родины Москвой являются неуместными: ну нет в Москве моря и такого моста, не плавают подводные лодки в Москве-реке", - заявил А.Петрикеев. Здание, похожее на Кремль, - обычный особняк. Руководитель провайдера уверен, что шумиху раздули недоброжелатели компании, и выразил сожаление по поводу реакции СМИ и представителей власти.

Напомним, скандал разразился 13 января 2011г., когда прокуратура Приморья решила проверить на наличие признаков экстремизма флэш-игры, размещенной на сайте компании. Согласно условиям задания, пользователь должен "расстрелять" героя, отдаленно напоминающего Д.Медведева, и уничтожить его особняк, в котором нашли сходство с Кремлем. В обращении А.Петрикеев указал: "Нам всячески симпатизирует увлечение нашего любимого действующего президента Дмитрия Медведева сетью Интернет. Дмитрий Анатольевич - известный блогер, имеет свой блог, пишет в Твиттер, читает форумы. Это наш президент!". Он еще раз извинился за сложившуюся ситуацию, возникшую в результате работы "безумных пиарщиков" компании. "Вы же понимаете, это такие творческие личности, не от мира сего, как говорят", - подытожил глава "Альянс-Телеком".

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»