Общество, 14 янв 2011, 16:49

Крупные туроператоры эвакуируют туристов из Туниса

Известная британская туристическая компания Thomas Cook объявила об эвакуации из Туниса 1,8 тыс. туристов и временном прекращении отправки в эту страну новых групп, передает Associated Press. По мнению компании, беспорядки в Тунисе могут угрожать безопасности туристов.
Читать в полной версии

Похожее решение принял другой крупный британский туроператор - Thomson. Компания планирует организовать внеочередные рейсы для своих клиентов, которые пожелают покинуть Тунис раньше срока.

Накануне МИД Великобритании рекомендовал своим гражданам отменить по возможности поездки в Тунис.

В то же время в Ассоциации туроператоров России заверяют, что российским туристам в Тунисе ничего не угрожает. Сейчас "мертвый сезон" и в Тунисе находится лишь около 300 российских туристов, которые находятся в курортных зонах, сообщила РБК исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе. По ее словам, беспорядки не коснулись туристических зон. М.Ломидзе отметила, что россияне, в отличие от британских туристов, освоили только пляжный отдых в Тунисе и не путешествуют в другие районы страны. Единственное ограничение, коснувшееся наших туристов, – временный отказ туроператоров от сафари по пустыне Сахара.

Напомним, в крупных городах Туниса с конца декабря проходят столкновения властей и оппозиции. Сегодня, 14 декабря, в столице страны вновь прошли многотысячные демонстрации протеста с требованием отставки президента Зине эль Абидина бен Али.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist