Общество, 14 янв 2011, 17:55

Импорт автомобилей в РФ в 2010г. вырос на треть

Импорт легковых автомобилей в РФ в 2010г. увеличился на 31,7% - до 687 тыс. штук, сообщило сегодня Министерство экономического развития (МЭР) со ссылкой на данные таможни. Представленный показатель вырос вместе с объемом рынка, однако до докризисных показателей (около 2 млн машин в 2008г.) ему пока еще очень далеко
Читать в полной версии

Подавляющее большинство импортированных автомобилей (662,3 тыс.) - это новые машины. Благодаря инициативам правительства и вводу драконовских пошлин, ввоз подержанных иномарок сократился до жалких 25 тыс. Аналогичная картина наблюдалась и в прошлом году, когда было ввезено всего 22,5 тыс. б/у машин, хотя раньше их импорт составлял сотни тысяч в год.

Основными поставщиками новых машин в РФ стали Япония (187,9 тыс.), Южная Корея (92,3 тыс.), Узбекистан (73,7 тыс.), Германия (55,9 тыс.), Великобритания (50,4 тыс.).

Импорт грузовых автомобилей в 2010г. увеличился в 2,3 раза (до 58,59 тыс.), автобусов - в 2,6 раза (до 8,66 тыс. единиц).

Напомним, в январе 2009г. правительством были повышены ввозные пошлины на новые автомобили, что в совокупности с ослаблением курса рубля привело к существенному подорожанию иномарок в России. После цейтнота прошлого года и небольшого восстановления авторынка в этом году в Министерстве экономического развития РФ заговорили о возвращении пошлин на докризисный уровень. Однако Минпромторг настоял на том, чтобы пошлины оставались высокими еще долго - в угоду интересам отечественного автопрома.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Почему Microsoft тратит десятки миллиардов на ИИ
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить