Общество, 14 янв 2012, 23:08

Капитан затонувшего лайнера: Я не виноват

Капитан судна Costa Concordia, которое затонуло у берегов Италии после столкновения с рифом, дал эксклюзивное интервью телеканалу Tgcom 24, в котором рассказал свою версию случившегося.
Читать в полной версии
Фото: AP

Франческо Скеттино, которого сразу после эвакуации допросили сотрудники прокуратуры, в коридоре поймали журналисты. Им он и рассказал, что виноват в случившемся не он, а навигационные карты. По словам капитана судна, на них не были обозначены подводные скалы, что и стало причиной трагедии.

При этом утверждается, что Ф.Скеттино – опытный капитан, который в течение 11 лет ходил по Средиземному морю, в том числе и у берегов Тосканы.

В то же время Джанни Онорато, владелец компании Corsa Cruises, которой принадлежал корабль, рассказал о том, почему пассажиры лайнера не были вовремя эвакуированы с корабля. По его словам, это произошло из-за большого крена.

Между тем, пассажиры корабля рассказывали, что сразу после того, как судно получило пробоину, экипаж лайнера пытался объяснить все небольшими техническими проблемами, а эвакуацию начали лишь спустя несколько часов.

По официальной информации в результате крушения Costa Concordia погибли 3 человека – граждане Франции и Перу. Еще 69 человек числятся пропавшими без вести.

Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году