Общество, 14 янв 2013, 01:00

Метро придет в Жулебино и Котельники уже в 2013г.

Метро в подмосковный город Котельники и столичный район Жулебино может прийти уже в 2013г. Как сообщает пресс-служба Департамента строительства столицы, на станции "Котельники" уже начат монтаж тоннелепроходческого механизированного комплекса, который должен начать работу в конце февраля 2013г.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Проходка левого перегонного тоннеля от станции "Лермонтовский проспект" до станции "Выхино" уже завершена. Строительство участок протяженностью около 1,8 км заняло более пяти месяцев, при этом средняя скорость проходки составила более 371 м в месяц. В настоящее время ведется монтаж тоннелепроходческого механизированного комплекса для строительства правого перегонного тоннеля, а также строительство станционного комплекса и трех пешеходных выходов.

Тоннелепроходческий комплекс, движущийся от станции "Жулебино" до станции "Лермонтовский проспект", уже прошел 850 из 1592 м левого перегонного тоннеля. На самой станции "Жулебино" ведется строительство станционного комплекса, рабочие приступили к сооружению пешеходного выхода.

"Ввод в 2013г. в эксплуатацию станций "Лермонтовский проспект", "Жулебино" и "Котельники" улучшит условия транспортного обслуживания района Жулебино и подмосковного города Котельники. Около 90% населения этих районов будут проживать в зоне пешей доступности к метрополитену", - отметили в пресс-службе департамента.

Ранее сообщалось, что сроки строительства ряда участков метрополитена в Москве могут быть сокращены на 2-5 лет. В частности, срок ввода участка Калининско-Солнцевской линии станция "Парк Победы" - станция "Раменки" - Третий пересадочный контур планировалось перенести с 2017г. на 2015г., а участка Замоскворецкой линии станция "Речной вокзал" - станция "Дыбенко" - с 2019г. на 2014г.

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством