Общество, 14 фев 2011, 12:30

С.Собянин запретил увеличивать грузоперевозки в Москве на 40%

Мэр Москвы Сергей Собянин выступил против планов увеличения грузовых транспортных перевозок в столице на 40%. Именно такие показатели были заложены в долгосрочной программе развития транспортного комплекса, которая была представлена столичному градоначальнику.
Читать в полной версии

"Мы понимаем, что Москва, в основном, уже застроенный город. Не должно быть такого резкого роста перевозок", - заявил чиновникам С.Собянин.

Ранее мэр Москвы отмечал, что система транзита и перевозки грузовым автомобильным транспортом и по железной дороге до конца не продумана. "Мы до конца не понимаем логистику этих потоков", - признался мэр.

Не понравились мэру и некоторые другие пункты программы. В частности, недостаточно, по его словам, проработан вопрос развития наземного городского транспорта: автобусного, троллейбусного, трамвайного. "Это так, штрихом прошло", - заметил градоначальник.

Одновременно мэр предложил обсудить принятое на прошлой неделе правительством страны положение о координационном совете по развитию транспортного комплексов Московского региона. Он пояснил, что программа включает в себя развитие всех основных видов транспорта, все основные направления развития транспортной системы и все источники финансирования, включая бюджеты города Москвы, Московской области и федеральные программы.

В ходе заседания было отмечено, что программа разработана не только по заказу, но и при непосредственном руководстве Министерства транспорта Российской Федерации. В документе Москва и область рассматриваются как единый транспортный комплекс, причем регион имеет крайнюю неоднородность в потребности транспортного развития.

Предполагается, что долгосрочная программа развития транспортного комплекса региона до 2020г. будет принята уже в ближайшее время.

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Чистая прибыль «Магнита» двукратно выросла за год. Каких дивидендов ждать
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Далио, Линч, Харрари: гуру отвечают на 11 самых важных жизненных вопросов
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Нашли нового CEO. Что делать, чтобы он не сбежал через месяц