Общество, 14 фев 2011, 14:06

Томск попрощался с "Факелом"

В Томске 12 февраля завершился зональный тур (северная зона) IV корпоративного фестиваля "Факел" самодеятельных творческих коллективов и исполнителей дочерних обществ и организаций ОАО "Газпром". В рамках закрытия прошел большой гала-концерт, на котором всем участникам были вручены подарки.
Читать в полной версии

Гран-при корпоративного фестиваля "Факел" получили: среди детей 5-10 лет - хореографический ансамбль "Лапушки" (Газпром Трансгаз Югорск); среди детей 11-16 лет - школа-студия "ЮДИ" (Газпром Трансгаз Томск); среди взрослых - инструментальный ансамбль "Джазпром" (Газпром Добыча Уренгой), также удостоенный и специального приза губернатора Томской области.

Кроме того, лучшим исполнителям в каждой номинации: вокал (народный, эстрадный, классический, джазовый), хореография (народная, эстрадная, бальная, классическая), вокально-инструментальные и инструментальные ансамбли, эстрадно-цирковой и оригинальный жанр, фольклор - были вручены призы и награды. Победители зонального тура фестиваля примут участие в финале "Факела", который весной пройдет в Геленджике.

По мнению председателя жюри "Факела", народного артиста России Святослава Бэлза, "несмотря на статус корпоративного мероприятия, что подразумевает под собой самодеятельный, а не профессиональный уровень участников, качество исполнения растет год от года".

Как рассказал на пресс-конференции в Томске руководитель аппарата правления ОАО "Газпром" Михаил Середа, "корпоративный фестиваль "Факел" для Газпрома - это прежде всего инвестиции в человеческий капитал, в наших людей". "Мы понимаем, что человеку сложно работать на севере. Условия добычи газа становятся все более суровыми, мы двигаемся все дальше на север, где социальной жизни как таковой просто нет. Это условия жизни, приближенные к экстремальным, поэтому компания считает своей обязанностью организовывать людям досуг. Такими мероприятиями, как "Факел", мы стараемся создать максимально гармоничные условия для жизни", - рассказал М.Середа.

По словам М.Середы, социальные программы делятся на три большие составляющие: непосредственно "Факел", большая программа "Газпром - детям" и спортивные мероприятия - зимняя и летняя спартакиады. Только на программу "Газпром - детям", с учетом 2011 г., будет потрачено больше 10 млрд рублей.

Как рассказал С.Бэлз, корпоративный фестиваль Газпрома проводится, начиная с 2004 года, раз в два года. Первый тур проходит непосредственно на предприятиях, потом зональные туры - южный и северный. Заключительный тур по традиции пройдет весной в Геленджике.

Первый корпоративный фестиваль "Факел" прошел в 2004-2005гг., второй в 2006-2007гг., третий - в 2008-2009гг. Зональные туры фестивалей дважды проходили в Оренбурге, также в качестве принимающих площадок выступали Югорск, Сургут, Казань, Екатеринбург и Нижний Новгород.

Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
Почему растет рынок беспроводной зарядки для электромобилей
Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран
Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Как инвестору сэкономить на налогах в 2025 году