Общество, 14 фев 2012, 02:22

США разрешили Google купить Motorola

Американские регуляторы одобрили покупку интернет-гигантом Google производителя мобильных телефонов Motorola Mobility. Министерство юстиции США сочло, что сделка стоимостью 12,5 млрд долл. не нарушает принципа свободы конкуренции, передает Би-би-си.
Читать в полной версии
Фото: AP

Для окончательного вступления сделки в силу, она должна быть одобрена антимонопольными регуляторами Китая. Однако, по мнению экспертов, позиция КНР по этому вопросу далеко не столь очевидна из-за напряженных отношений Google с китайскими властями.

Ранее Еврокомиссия (ЕК) одобрила сделку между американскими компаниями Google и Motorola Mobility. В результате сделки в собственность Google перейдет около 24 тыс. запатентованных продуктов и технологий.

Согласно заявлению ЕК, сделка между Google и Motorola Mobility существенно не повлияет на рынок патентов и операционных систем. Однако, как отмечается, это не отменяет тот факт, что Еврокомиссия продолжит контролировать правомерное использование патентов, чтобы обеспечить соответствие антимонопольному законодательству ЕС.

Google - американская интернет-компания, которой принадлежит одноименная поисковая система. Google также поддерживает и разрабатывает ряд интернет-сервисов и продуктов. Система Google управляет более чем 1 млн серверов в центрах обработки данных по всему миру и ежедневно обрабатывает более 1 млрд поисковых запросов. Штаб-квартира корпорации расположена в городе Маунтин-Вью (штат Калифорния, США).

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование