Общество, 14 фев 2012, 07:21

На британском ТВ появилась реклама специально для собак

В Великобритании появилась первая телевизионная реклама, снятая специально для собак, передает радиостанция Radiotimes.
Читать в полной версии
Фото: youtube.com

Ролик, стилизованный под фильм "Ограбление по-итальянски", отличается от обычной рекламы тем, что в качестве звукового сопровождения к нему используется свист, лай, а также высокочастотные звуки, недоступные человеческому уху. Таким образом создатели ролика надеются привлечь внимание "собачьей аудитории".

Перед выходом на телеэкран реклама корма была опробована на 12 собаках, которых специально отвлекали от экрана. Однако домашние питомцы все равно проявляли интерес к ролику вилянием хвоста, а некоторые "зрители" подходили к экрану для более подробного ознакомления. Исследователи уверены, что интерес к клипу с каждым его новым показом на ТВ будет возрастать.

Подобная реклама специально для кошек была показана в Великобритании в 1999г., тогда владельцы домашних животных сообщали, что их питомцы были "прикованы" к экранам.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать