Общество, 14 фев 2012, 10:04

В Британии сняли "Ограбление по-итальянски" на "собачьем языке"

На британских телеканалах запустили рекламу, предназначенную специально для собак.
Читать в полной версии
Фото: youtube.com

Ролик стилизован под знаменитый фильм "Ограбление по-итальянски", однако от обычной рекламы он отличается тем, что озвучивается на "собачьем языке". В качестве звукового сопровождения к рекламе авторы использовали свист, лай и высокочастотные звуки, недоступные человеческому уху.

Подобной рекламой создатели ролика рассчитывают привлечь внимание "собачьей аудитории". В обычных случаях собаки не проявляют интереса к картинке на экране. Ролик призван убедить владельцев собак в том, что их питомец заинтересован в рекламируемом продукте. Создатели уверены, что с появлением их творения собаки начнут с интересом подходить к экрану и следить за происходящим.

Отметим, что подобная реклама, но специально для кошек была показана в Великобритании в 1999г. Тогда владельцы домашних животных сообщали, что их питомцы были "прикованы к телевизору".

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР