Общество, 14 фев 2013, 01:00

Названа новая версия авиакатастрофы под Донецком

Юрий Молод, гендиректор авиакомпании "Южные авиалинии", которой принадлежит разбившийся под Донецком лайнер Ан-24, выдвинул свою версию авиакатастрофы.
Читать в полной версии
Фото: mns.gov.ua

"Катастрофа произошла не из-за неисправности самолета, это произошло из-за тумана. Я думаю, что это человеческий фактор", - заявил Ю.Молод в эфире телеканала "Украина".

"Самолет был готов к полетам и вполне исправен", - подчеркнул топ-менеджер.

Между тем, по другим данным, к авиакатастрофе могла привести неисправность двигателей самолета. По словам очевидцев, при подлете к Донецку самолет начал сильно крениться влево.

В свою очередь, летчик-стажер по имени Клим, рассказал, что видел перед посадкой возгорание правого двигателя и задымление левого. "Мы приняли решение об уходе на второй круг. Что дальше начало происходить, я плохо помню: кабина перевернулась, я в кабине находился в тот момент. Один двигатель горел, второй - сильно дымил", - вспоминает он.

Напомним, самолет Ан-24 авиакомпании "Южные авиалинии", летевший рейсом Одесса - Донецк, потерпел крушение 13 февраля около 20:00 мск при аварийной посадке. Лайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и переломился.

По факту крушения Ан-24 открыто уголовное производство по статье "Нарушение правил движения воздушного транспорта, повлекшее гибель людей". Премьер-министр Украины Николай Азаров поручил создать комиссию для выяснения обстоятельств крушения самолета. Семьям погибших будет оказана помощь.

Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков