Общество, 14 фев 2013, 01:00

Названа новая версия авиакатастрофы под Донецком

Юрий Молод, гендиректор авиакомпании "Южные авиалинии", которой принадлежит разбившийся под Донецком лайнер Ан-24, выдвинул свою версию авиакатастрофы.
Читать в полной версии
Фото: mns.gov.ua

"Катастрофа произошла не из-за неисправности самолета, это произошло из-за тумана. Я думаю, что это человеческий фактор", - заявил Ю.Молод в эфире телеканала "Украина".

"Самолет был готов к полетам и вполне исправен", - подчеркнул топ-менеджер.

Между тем, по другим данным, к авиакатастрофе могла привести неисправность двигателей самолета. По словам очевидцев, при подлете к Донецку самолет начал сильно крениться влево.

В свою очередь, летчик-стажер по имени Клим, рассказал, что видел перед посадкой возгорание правого двигателя и задымление левого. "Мы приняли решение об уходе на второй круг. Что дальше начало происходить, я плохо помню: кабина перевернулась, я в кабине находился в тот момент. Один двигатель горел, второй - сильно дымил", - вспоминает он.

Напомним, самолет Ан-24 авиакомпании "Южные авиалинии", летевший рейсом Одесса - Донецк, потерпел крушение 13 февраля около 20:00 мск при аварийной посадке. Лайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и переломился.

По факту крушения Ан-24 открыто уголовное производство по статье "Нарушение правил движения воздушного транспорта, повлекшее гибель людей". Премьер-министр Украины Николай Азаров поручил создать комиссию для выяснения обстоятельств крушения самолета. Семьям погибших будет оказана помощь.

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Признаки токсичного лидера: каких стратегий поведения стоит избегать
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем