Общество, 14 фев 2018, 16:24

Глава «Локомотива» запланировал вырастить игроков «на десятки миллионов»

После чемпионата мира стоимость ведущих российских футболистов может увеличиться до десятков миллионов евро, рассказал РБК президент ФК «Локомотив» Илья Геркус. Такие деньги клуб может выручить за братьев Миранчук, считает он
Читать в полной версии
(Фото: Александр Вильф / РИА Новости)

Ведущие полузащитники лидирующего в чемпионате России ФК «Локомотив» Алексей и Антон Миранчуки могут перейти в европейские топ-клубы после окончания чемпионата мира по футболу, который пройдет в 2018 году в России. Об этом в интервью РБК рассказал президент московского клуба Илья Геркус.

Он выразил мнение, что предстоящее мировое первенство должно стать своеобразной витриной для ведущих молодых футболистов из России. «Если ребята правильно к этому отнесутся, для них это будет дополнительным стимулом. Их рвение, усилия и блеск, который они создадут там, представят и их как потенциальных игроков европейских топ-клубов», — заявил Геркус.

По словам президента «Локомотива», основными кандидатами, которые могли бы заинтересовать богатых покупателей из Европы, являются 22-летние Антон и Алексей Миранчуки, регулярно вызывающиеся в сборную России. «Эти два брата-близнеца при правильном развитии их карьеры могут стать игроками за десятки миллионов и продолжить свои карьеры на самом высоком мировом уровне», — заявил Геркус.

Президент «Локомотива» выразил мнение, что российские игроки должны переходить в ведущие чемпионаты в молодом возрасте, когда остается потенциал для развития. «Оптимально [переходить в европейские клубы в 23–24 [года], в 25 и дальше, наверное, уже поздновато становится», — считает он.

«Локомотив» хотел бы зарабатывать на воспитании молодых футболистов с их дальнейшей продажей в европейские топ-клубы. «Глобально было бы здорово научиться удерживать [воспитанников молодежной академии «Локомотива»], чтобы они здесь вырастали до звезд европейского масштаба, и продавать их за границу, как следующий этап развития уже суперкарьеры. И ребята бы, поиграв здесь, выиграв трофеи, ехали бы куда-нибудь в условные британские клубы или испанские уже за десятки миллионов. Тогда это стало бы большой статьей доходов, и стратегически мы это дело планируем здесь запустить», — рассказал Геркус.

Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает