Общество, 14 мар 2006, 10:10

Российский бизнесмен купил французскую газету

Российский бизнес выходит на французский медиарынок: бизнесмен из РФ Аркадий Гайдамак купил французскую газету France Soir. Как передает AFP, теперь газетой владеет принадлежащая бизнесмену компания, также контролирующая и некоторые российские издания.
Читать в полной версии

"Газета France Soir испытывает определенные сложности, но вместе с тем это популярное издание со славной историей", - отметил бизнесмен. Но для того, чтобы газета развивалась, необходимы определенные изменения, добавил он. Кроме того, А.Гайдамак заявил о том, что рассматривает возможность покупки некоторых других изданий по всему миру "в целях развития медиа-направления" принадлежащего ему бизнеса.

Несмотря на ожидаемые изменения, А.Гайдамак не планирует влиять на редакционную политику издания. Он заявил о том, что намерен гарантировать "свободу и независимость редакционной политики" газеты по отношению к любым политическим силам и группам давления.

В то же время, отмечает телеканал, владелец издания Рами Лаках и его адвокат заявили, что не располагают информацией о подобной сделке.

Как отмечает агентство, в декабре 2000г. парижский суд выдал международный ордер на арест А.Гайдамака в рамках дела о незаконных поставках оружия в Анголу. Кроме того, израильская полиция за последние месяцы несколько раз допрашивала А.Гайдамака по делу о финансовых нарушениях с участием одного из основных израильских банков - Hapoalim.

А.Гайдамак попеременно проживает в России и в Израиле. Недавно он приобрел израильский футбольный и баскетбольный клубы.

Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис