Общество, 14 мар 2007, 18:11

В этом году в Москве появится 5 новых станций метро

Московский метрополитен в 2007г. введет в эксплуатацию 15 км путей, 5 станций метро и два пересадочных узла. Об этом сообщил на пресс-конференции начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.
Читать в полной версии

Московский метрополитен в 2007г. введет в эксплуатацию 15 км путей, 5 станций метро и два пересадочных узла. Об этом сообщил на пресс-конференции начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.

По его словам, в августе 2007г. будет открыто движение от станции метро "Чкаловская" до станции "Трубная". В ноябре этого года на Люблинской линии откроется станция "Сретенский бульвар", а в декабре - движение от станции "Парк Победы" до станции "Строгино" (через станцию "Кунцевская").

В числе новых станций Д.Гаев не назвал станцию "Жулебино". Начальник столичного метрополитена заявил, что является противником планов этого строительства. По мнению Д.Гаева, в случае появления станции в микрорайоне Жулебино Таганско-Краснопресненская линия будет предельно перегружена, что может даже привести к парализации движения по ней.

Вместе с тем с 28 марта 2007г. пропускная способность Таганско-Краснопресненской линии будет увеличена благодаря уменьшению интервала движения поездов в период с 9:00 до 16:00 мск на 9 тыс. мест, с 19:00 до 20:00 мск - на 7,5 тыс. мест. А Люблинская линия будет в состоянии перевозить на 6 тыс. больше пассажиров, чем сегодня.

В планах руководства столичного метро и увеличение транспортного парка - в 2007г. планируется закупить 170 вагонов "Русич", что на 70% больше по сравнению с предыдущим годом.

Помочь реализовать эти планы руководству столичной подземки должен ожидающийся в ближайшем будущем рост финансирования московского метро. Так, по словам Д.Гаева, правительство Москвы в этом году увеличит инвестиции в развитие Московского метрополитена по сравнению с 2006г. в 3 раза - до 30 млрд руб. Кроме того, в ближайшее время будет рассматриваться возможность выделения денежных средств на 2008-2010гг. в размере 40-60 млрд руб. ежегодно. Это подчеркивает "агрессивную политику" властей города в области развития метрополитена, отметил Д.Гаев.

По информации начальника московской подземки, для строительства одного километра двухпутного участка метро (с учетом возведения станций) требуется порядка 2,2 млрд руб. Для сравнения: аналогичное строительства в метрополитенах в Западной Европе по схожей технологии значительно дороже - затраты составляют от 80 до 100 млн евро (примерно до 3,4 млрд руб.).

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить