Общество, 14 мар 2012, 02:12

Блогер продал свой сайт за $200 млн

Скромный блогер из шотландского городка Бэнчори в графстве Абердиншир Пит Кэшмор в одночасье стал мультимиллионером, договорившись о продаже своего сайта Mashable.com американскому медиагиганту CNN. По данным израильских СМИ, цена вопроса — 200 млн долларов. Последние детали сделки уже урегулированы, утверждают журналисты.
Читать в полной версии
Фото: http://thenextweb.com

Идея создания сайта пришла к молодому человеку в далеком 2005г. Тогда 19-летний студент, тяжело перенесший операцию по удалению аппендикса, раздумывал, как же можно занять себя, не вставая с больничной койки.

Так и родилась идея сайта "гражданской журналистики", однако теперь интернет-портал также публикует новости о бизнесе и технологиях. В настоящий момент ежемесячная аудитория сайта составляет 3,5 млн пользователей.

П.Кэшмор начинал вести сайт в одиночку, публикуя свои размышления, а также интересные новости, но вскоре к деятельности подключились еще 24 блогера, и работа закипела. Шотландца давно окрестили "самым сексуальным фриком планеты" и одним из главных конкурентов Марка Цукерберга.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple