Общество, 14 мар 2012, 13:25

Швейцарская полиция назвала возможные причины аварии с автобусом

Причиной страшной трагедии возле швейцарского города Сьер, где разбился автобус со школьниками из Бельгии, могло стать превышение скорости водителя туристического транспорта. Об этом пишут местные СМИ.
Читать в полной версии

По данным стражей порядка, на участке, где произошла авария, правила предписывают значительное снижение скорости. У полиции есть свидетели, которые сообщили, что автобус на большой скорости задел деталь свода туннеля, после чего влетел в стену.

Между тем версию о превышении скорости косвенно подтверждают фотографии с места происшествия: от автобуса осталась лишь половина машина, при этом практически вся передняя часть автомобиля смята. Как сообщили представители швейцарских властей, даже бывалые спасатели были шокированы увиденным.

Напомним, в Швейцарии разбился пассажирский автобус, в котором находились туристы из Бельгии. В результате трагедии, которая произошла возле города Сьер в кантоне Вале, погибли 28 человек, среди них 22 ребенка. Еще 24 ребенка пострадали, у некоторых серьезные травмы. Для госпитализации пострадавших задействовали вертолеты.

По предварительным данным, вечером 13 марта водитель автобуса не справился с управлением и врезался в стену в кармане безопасности в туннеле. В настоящее время проводится расследование инцидента.

По данным местных СМИ, бельгийские туристы возвращались домой после выходных, которые они провели на горнолыжном курорте. Всего в автобусе находились 52 человека. Все пострадавшие были доставлены в больницы Лозанны и Берна.

Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам