Авиакатастрофа в Эфиопии, 14 мар 2019, 19:26

Опубликовано фото «черного ящика» упавшего в Эфиопии Boeing 737 MAX

Французское бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации опубликовало снимок одного из бортовых самописцев Boeing 737 MAX, упавшего в Эфиопии
Читать в полной версии
Фото: Philippe Wojazer / Reuters

Французское бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации опубликовало в Twitter фотографию «черного ящика» разбившегося в Эфиопии Boeing 737 MAX.

Ранее власти Эфиопии запросили у бюро помощи в расшифровке параметрического и речевого самописцев, они были отправлены в Париж. Бюро собирается начать работы 15 марта.

WSJ писала, что Ethiopian Airlines рассматривала французских, немецких и английских специалистов, а также Европейское агентство авиационной безопасности, которое базируется в Кельне (Германия), в качестве возможных кандидатов для расшифровки самописцев. По данным издания, американские чиновники неофициально пытались настоять на отправке самописцев для анализа в США.

Генеральный директор Ethiopian Airlines Тевольде Гебремариам рассказал, что после изучения переговоров экипажа Boeing с диспетчерами обнаружилось, что пилот сообщил о возникновении проблем с управлением. Командир корабля сказал, что хочет вернуться в Аддис-Абебу, но не говорил о внешних проблемах, таких как столкновение с птицей.

Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines разбился 10 марта вскоре после вылета из столицы Эфиопии. На борту были 157 человек, все погибли.​ Они были гражданами 35 стран, в том числе России. Причины авиакатастрофы устанавливаются.

Позднее во многих странах приостановили эксплуатацию и временно запретили полеты ​Boeing 737 MAX.

Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование
Pro
ИИ за слова не отвечает: как не дать нейросети подставить вашу компанию
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
Выдержит ли девелоперский бизнес высокую ключевую ставку
Pro
Долговой рынок в эпоху перемен: какие облигации сейчас выбрать инвестору