Общество, 14 апр 2006, 18:17

Пик весенней аллергии у москвичей придется на праздники

Пик весенней аллергии придется на майские праздники. Такое сообщение сделала сегодня главный аллерголог-иммунолог Москвы Ирина Сидоренко. Несмотря на очень низкие температуры минувшей зимой, богатые аллергенами растения в столице зацветут точно в срок. Как правило, этот период приходится на майские праздники, цитирует слова И.Сидоренко телеканал "Россия".
Читать в полной версии

Главный раздражитель слизистой носа и глаз - береза зацветет уже в начале мая. Кроме березы, проблем аллергикам в московском регионе может добавить пыльца ольхи и лещины. Что же касается летнего периода, то в начале лета начнут страдать люди, восприимчивые к цветению тимофеевки, овсяницы и злаковых трав, а осень "ударит" по тем, кто не переносит полынь и амброзию.

Главный аллерголог столицы напоминает о мерах, могущих облегчить приступы аллергии. Так, людям с повышенной чувствительностью к пыльце необходимо сократить пребывание на воздухе, пользоваться головными уборами и носить очки, защищающие глаза от попадания пыльцы. Также не следует открывать окна в помещении, а пользоваться кондиционерами.

Однако, самое лучшее средство против аллергии – вообще уехать в другую климатическую зону на период цветения.

Напомним, что аллергическими реакциями сейчас страдает около 40% населения России, причем каждые десять лет число заболевших удваивается. Аллергией страдает минимум 25% детей. Очень распространены такие детские аллергические болезни, как атопический дерматит (кожное поражение, диатез) и бронхиальная астма.

Кроме того, в последнее время растет число людей, имеющих пищевую или лекарственную аллергию. Увеличение числа и тяжести заболеваний обусловлено рядом причин - прежде всего, неблагоприятной экологической обстановкой.

Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта
Pro
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее
Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса