Общество, 14 апр 2008, 15:30

Американец съел 420 устриц за 8 минут

В минувшую субботу в американском городе Новый Орлеан прошел мировой чемпионат по скоростному поеданию устриц (Acme World Oyster Eating championship). Как передают местные СМИ, победителем соревнования стал 22-летний житель Чикаго, которому удалось поглотить 420 устриц за 8 минут.
Читать в полной версии

Мероприятие прошло в рамках крупнейшего американского фестиваля свободной музыки French Quarter Festival. Посоревноваться в поедании буржуазного лакомства собрались несколько десятков новичков и профессиональных "поедателей", из года в год совершенствующих свое мастерство.

Как и в других подобных конкурсах, главным стимулом для его участников и зрителей был исключительно спортивный интерес. За победу в соревновании Патрику "Дип Диш" (Deep Dish) Бертолетти достался чисто символический приз — кожаный ремень с изображенной на серебряной пряжке устрицей.

Патрик Бертолетти в соревновании далеко не новичок. Более того, именно ему принадлежит рекорд чемпионата, который он установил в прошлом году, съев за отведенное время 642 устрицы.

"Я бы смог съесть еще на пару десятков больше, если бы они были жареными, - сказал после последнего соревнования Патрик. - Но сырые они тоже вкусные".

Второй по количеству съеденного оказалась 43-летняя жительница штата Мэриленд. Она отправила в желудок 378 устриц, на сто больше, чем съел обладатель третьего места.

Согласно правилам чемпионата, участники должны были доставать устрицы только с помощью вилок, не поднося раковины ко рту.

Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис